Кейсы по настройке Яндекс Директ, портфолио

Здесь примеры кампаний с которым работал в течение года 2020 — 2021

Кейс 1. Производство дорожных знаков

Интернет магазин дорожных знаков г. Москва

Реклама была настроена и запущена в мае 2020 года по ЦФО.

  1. Показы только в поиске Яндекса.
  2. Стратегия — ручное управление ставок.
  3. Месячный бюджет 15-20 000 руб.
  4. Цели в Метрике: Форма обратной связи, Заказ товара, страница контакты

Итог за 2020 — 2021 год (365 дней)

Показатели кампании за год

  1. Бюджет: 47 133 руб.
  2. Клики: 1510.
  3. Средняя цена клика: 31 руб
  4. Количество конверсий: 299
  5. Цена конверсии: 157 руб.

Кейс 2. Магазин сварочного оборудования в Москве

Интернет магазин сварочного оборудования и материалов в Москве.

Задача — оптимизация РК в Яндекс Директе, снижение стоимости лида, уменьшения процента отказов (30-40%), оптимизация рекламного бюджета.

Снижение процента отказов с 43,3% до 26,5%.

Что было сделано:

  1. Отключение автотаргета и РСЯ. (посмотрев статистику запросов было видно что автотаргет сливал около 30% бюджета по нерелевантным запросам)
  2. Чистка поисковых запросов, минусация.
  3. Дополнение объявлений: контакты, быстрые ссылки, описания к ним, дополнения.
  4. Подбор НЧ запросов по товарам.

Показатели кампании за месяц

  1. Бюджет: 40 600 руб.
  2. Клики: 1905.
  3. Средняя цена клика: 21,3 руб
  4. Количество конверсий: 99
  5. Цена конверсии: 410 руб.

Кейс 3. Ремонт холодильников в Ярославле

Сайт по ремонту холодильников г. Ярославль

Здесь была проведена вся работа по лидогенерации для мастерской под ключ. Создание сайта, настройка Яндекс Директ и Гугл рекламы. Дата запуска май 2021 года.

Итог за месяц работы кампании май — июнь 2021 г.

Показатели кампании за месяц

  1. Бюджет: 14 325 руб.
  2. Клики: 539.
  3. Средняя цена клика: 26,6 руб
  4. Количество конверсий: 40
  5. Цена конверсии: 358 руб.

Кейс 4. Ремонт стиральных машин в Ярославле

Настройка рекламной кампании с нуля. Сфера непростая, конкуренты борются за первые позиции, цена клика иногда доходит до 100 руб.

Были подобраны НЧ запросы по ремонту стиральных машин всех марок и модификация,

по ремонту и замене всех комплектующих стиральных машин, в результате среднюю стоимость клика удалось снизить до 20 руб.

Показатели кампании за 3 месяца

  1. Бюджет: 32 737 руб.
  2. Клики: 1603.
  3. Средняя цена клика: 20,4 руб
  4. Количество конверсий: 60
  5. Цена конверсии: 545 руб.

Отзывы клиентов